Объявление о конкурсе на замещение вакантной должности директора муниципального бюджетного учреждения «Улусный Дом народного творчества имени А.Ф. Шестакова» муниципального образования «Намский улус» Республики Саха (Якутия)
Приказ о внесении изменений в состав конкурсной комиссии вакантной должности директора МБУ «УДНТ»
Объявление:
На основании Положения о проведении конкурса на замещение вакантной должности директора муниципального бюджетного учреждения «Улусный Дом народного творчества имени А.Ф. Шестакова» муниципального образования «Намский улус» Республики Саха (Якутия) №58-п от 07.06.2024 года МКУ «Управление культуры и духовного развития» МО «Намский улус» проводит конкурс на замещение вакантной должности директора муниципального бюджетного учреждения «Улусный Дом народного творчества имени А.Ф. Шестакова» муниципального образования «Намский улус» Республики Саха (Якутия):
1 этап – с 10 по 24 июня 2024 года прием заявлений с пакетом требуемых документов;
2 этап – 10 июля 2024 года – объявление победителя конкурсного отбора.
Место проведения: 678380, Республика
Саха (Якутия), Намский улус, с. Намцы, ул.И.Винокурова, 19 МКУ «Управление культуры и духовного развития» МО «Намский улус».
Документы принимаются по адресу: 678380, Республика
Саха (Якутия), Намский улус, с. Намцы, ул.И.Винокурова, 19, 3 этаж, каб.№ 3 МКУ «Управление культуры и духовного развития» МО «Намский улус» или на электронный адрес ukdrnam@mail.ru. В случае направления документов на электронный адрес, подтверждающие документы представляются кандидатом до начала второго этапа конкурса.
Квалификационные требования, предъявляемые к кандидату:
1) высшее профессиональное образование (экономическое, юридическое, культуры и искусства, педагогическое, техническое);
2) наличие стажа работы на руководящих должностях не менее 5 лет.
Под руководящей должностью в настоящем Положении понимается должность руководителя, заместителя руководителя организации, структурного подразделения организации, в должностные обязанности которого входит руководство деятельностью организации, структурного подразделения организации или руководство коллективом;
3) наличие знаний в соответствующей сфере деятельности;
4) опыт работы с хозяйственными и финансовыми документами;
5) отсутствие судимости;
6) отсутствие процедуры банкротства.
Кандидат представляет в МКУ «Управление культуры и духовного развития» следующие документы:
1) личное заявление;
Прилагаемые документы:
— копию паспорта или заменяющего его документа;
— копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
— копию документов об образовании и о квалификации, а также по желанию кандидата копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания (при наличии);
2) согласие на обработку персональных данных;
3) анкета участника;
4) рекомендации на кандидата (при наличии);
5) справка об отсутствии судимости. В случае, если на момент подачи документов у кандидата не имеется справка об отсутствии судимости, кандидат может внести копию заявления на получение справки о наличии или отсутствии судимости с обязательной передачей справки при его получении секретарю комиссии;
6) справка об отсутствии процедуры банкротства.
Кандидаты вправе подать автобиографию и иные материалы, которые наиболее полно характеризуют его квалификацию, опыт и результативность (рекомендательные письма с места работы, характеристики с места работы, награды, благодарственные письма, резюме и.т.п.).
Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, представляются лично на заседании Конкурсной комиссии.